Среди брендов по объему выручки лидирует Lada
На покупку новых автомобилей россияне потратили 732 млрд рублей за I квартал 2025 года, подсчитали аналитики «Автостат Инфо». Выручка от продаж новых легковых машин оказалась заметно меньше результата аналогичного периода 2024 года (1,045 трлн рублей). С февраля по март 2025 года был зафиксирован небольшой рост: объем выручки увеличился с 231 до 237 млрд рублей (+2,6%).
Источник: Эдуард Корниенко / Известия
Среди брендов по объему выручки лидирует Lada: с февраля по март 2025 года выручка выросла с 32,7 до 33,3 млрд рублей (+1,8%).
Самой «доходной» иностранной маркой остается Haval, которая показала в марте 27,9 млрд рублей выручки против 27,5 млрд в феврале (+1,5%). У Chery также положительная динамика: 24 млрд рублей в марте против 23,8 млрд в феврале (+0,8%).
Geely продемонстрировала небольшой прирост с 18,4 до 18,5 млрд рублей (+0,5%). Среди пятерки лидеров сильнее всего показатель выручки увеличился у Mercedes-Benz: с 9,2 до 11,6 млрд рублей (+26%).
В модельном рейтинге по объему выручки лидирует Lada Vesta — 11,6 млрд рублей в марте против 12,7 млрд в феврале (-8,7%). Lada Granta идет второй — с увеличением с 10,1 до 11,4 млрд рублей (+12,9%). Среди иномарок первое место занимает Haval Jolion — рост с 9,9 до 10,4 млрд рублей (+5,1%). Пятерку дополнили кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro Max (10,2 млрд рублей) и Geely Monjaro (8,8 млрд рублей).
Поделиться