Сделка, по которой торговая сеть «Магнит» получила долю в сети продуктовых магазинов «Азбука вкуса», позволит «Магниту» привлечь высокодоходную группу населения. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» заявил старший преподаватель Департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев.
Как отметил Лебедев, сделка с "Азбукой вкуса" позволила "Магниту" выйти в премиальный сегмент на российском продуктовом рынке.
"Поэтому соединение "Азбуки вкуса" и "Магнита" является выгодным решением для менеджмента "Магнита". Тем самым он закрывает новые ниши, привлекает высокодоходную группу населения и увеличивает свое коммерческое предложение", – объяснил эксперт.
Ранее стало известно, что владелец сети магазинов "Магнит" АО "Тандер" приобрел долю в уставном капитале ООО "Городской супермаркет", которой принадлежит бренд "Азбука вкуса". Уточняется, что "Магнит" купил 81,55% долей в капитале "Азбуки вкуса".