Тольяттинский портал Avtograd News поделился снимком предсерийной пятидверки в обновленном исполнении
Такая Lada Niva Travel в целом повторяет концепт-кар e-Niva, но есть важные отличия. К примеру, модные поворотники в зеркалах заднего вида исчезли: даже в топ-комплектации остались крылья старого образца с отверстиями под указатель поворота. Зато в серии ждут светодиодные фары.
Источник: Avtograd News
Тестовая бензиновая Niva Legend отличается от прототипа e-Niva целым рядом деталей. Зоны около противотуманных фар выполнены из неокрашенного пластика, отсутствуют «аэродинамичные» диски с направленным рисунком, а накладки на колёсных арках сделаны в цвет. Однако общая концепция неизменна: АвтоВАЗ поменяет внедорожнику переднюю маску и перейдет на светодиодную оптику.
Важные нововведения будут под капотом. Глава автогиганта Максим Соколов пообещал, что во втором полугодии «Нивы» попрощаются с двигателем от «Жигулей». На смену придет 8-клапанный двигатель объемом 1,8 литра от переднеприводных моделей Lada. Также ожидаются нерегулируемые ступичные подшипники, а в перспективе переход на электронную архитектуру от «Весты».
К концу года апгрейд ждёт классическую Niva Legend: внедорожник тоже переведут на двигатели объемом 1,8 литра, модернизируют трансмиссию и системы безопасности. Также в планах АвтоВАЗа запустить в серию Niva Sport, но уже с другим мотором — наряду с «атмосферником» 1.6 под капотом появится форсированный двигатель 1.8, близкий к Vesta Sport.
- Российские
Поделиться