По данным исследования «Авито рекламы» и «Авито авто», при выборе автомобиля с пробегом 68% в первую очередь обращают внимание на состояние машины
Более трети россиян планируют приобрести автомобиль с пробегом в ближайшей перспективе, говорится в совместном исследовании «Авито рекламы» и «Авито авто» (материалы есть в распоряжении ТАСС).
«Эксперты “Авито рекламы” и “Авито авто” опросили 10 000 россиян, чтобы узнать их планы по приобретению автомобилей с пробегом. Результаты показали, что 34% опрошенных собираются совершить такую покупку в ближайшее время», — сказано в исследовании.
Источник: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
При выборе автомобиля с пробегом большинство россиян (68%) в первую очередь обращают внимание на состояние машины, а именно на информацию о пробеге, количестве владельцев и сведения о ДТП.
Следующий критерий при выборе подержанной машины — надежность конкретной марки и модели (53%). Далее идет доступность запчастей и стоимость обслуживания (52%). Практичность и комфорт автомобиля (просторный салон, удобный багажник) важны для 39% респондентов.
При этом 77% водителей-респондентов уже владели автомобилем с пробегом. Только 23% планируют приобрести такую машину впервые.
Поделиться