GLP
Сбой в работе облачных ресурсов «Яндекса» обусловлен перебоями в энергообеспечении одного из центров обработки данных компании, сообщает Роскомнадзор.
Сообщения о нарушениях в работе сервисов "Яндекса" фиксировались 30 марта с 12.45 до 14.20 мск. По сведениям ведомства, с 14.20 мск количество жалоб стало снижаться.
"Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов, использующих ресурсы "Яндекс Облако". Причина: сбой в энергообеспечении одного из ЦОД "Яндекс", – говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что сервис “Яндекс Музыка” восстановил штатный режим работы. Незначительные перебои фиксировались также в функционировании поисковика "Яндекс" и сервиса "Яндекс Пэй".