После решения Центробанка повысить ключевую ставку сразу на 200 пунктов – до 15% – пользователи «Сбербанка онлайн» стали сообщать о сбоях в работе приложения.
В частности, клиенты банка при попытках войти в "Сбербанк онлайн" получали следующее сообщение: "Неполадки с интернетом. Попробуйте: подключиться к другой сети – мобильной или Wi-Fi, отключить VPN или выбрать в нем Россию".
Позднее в пресс-службе кредитной организации сообщили, что все неполадки были устранены, и сервисы банка работают в штатном режиме.
Аналогичные жалобы на работу банковского приложения поступали и от клиентов Райффайзенбанка. Однако в компании эту информацию опровергли, заявив, что перебоев в работе приложения "Райффайзен онлайн" не было.
Как пояснили в Центробанке, решение повысить ключевую ставку с 13% до 15% вызвано усилением текущего инфляционного давления – оно оказалось выше ожиданий регулятора.