Домой Экономика Авиакомпания «Победа» запретила использование гаджетов без наушников на борту

Авиакомпания «Победа» запретила использование гаджетов без наушников на борту

28

Авиакомпания Победа запретила использование гаджетов без наушников на борту

Это касается всех мультимедийных материалов, включая музыку, фильмы и видеозвонки.

Российских авиапассажиров решили защитить от лишнего шума на борту. Слушать музыку придется только в наушниках. Это касается не только взрослых, но и, к примеру, детей, которые смотрят мультики или играют так громко, что слышит весь салон. Какое наказание грозит нарушителям и как новые правила влияют на безопасность полета, разобрался корреспондент «Известий» Максим Облендер.

Это новый тренд. Воздушный, перелетный и громкий. Записывают видео, подпевая фонограмме. И не важно, что половина пассажиров самолета спит. Лоукостер «Победа» обновил правила и запретил пользоваться гаджетами на борту без наушников.

«В последнее время увеличилось число негативных отзывов о том, что воспроизведение аудио и видео без наушников мешает клиентам наслаждаться полетом», — следует из заявления авиакомпании «Победа».

Дети смотрят мультфильмы и громко убивают монстров в играх. Чаще всего родители за это даже не извиняются.

Многие в последние минуты до взлета или в первые после посадки обзванивают по видео всю родню. Итог: недовольные пассажиры, и один звук, один пинок в кресло может стать спусковым крючком.

Будут ли штрафы, компания не уточняет. Всех бортпроводников учат сглаживать конфликты. Сначала вежливо попросят выключить звук, напоминая о правилах полета. Потом уже настойчивее могут попросить пересесть или предложить наушники.

«Существуют пассажиры, которые не хотят слушать ни нас, ни старшего бортпроводника. Поэтому приходится делать письменное предупреждение уже с привлечением внимания командира воздушного судна, что может повлечь за собой разные последствия», — рассказал бортпроводник Михаил Панин.

От вызова наряда полиции по прилете до экстренной посадки, если меломан начнет распускать руки.

«Нужно защищать интересы других пассажиров — на тишину, на безопасность. Если в самолете кому-то стало плохо, и кто-то звал и не дозвался стюардессу. Ради чего?» — отметил юрист Эдуард Шалоносов.

Специалист по этикету Валентина Хлистун на каждом занятии подчеркивает, что правила поведения едины — что на земле, что в воздухе. Для нее вообще странно, что об элементарных нормах приходится напоминать распоряжениями. Во-первых, это изначально отталкивает, а во-вторых, все равно никто не будет читать. Как вариант — памятки в креслах.

«Было выпущено большое количество гайдов, которые приучили людей к тому, что можно какую-то самую основную информацию собрать в один лист, и этот лист можно запаковать абсолютно по-разному», — поделилась Валентина.

Детям можно объяснять, как себя вести, через те же бортовые раскраски или мультики. А еще лучше, как советуют опытные путешественники, если мама умеет развлекать ребенка и без громких гаджетов, и без ущерба другим пассажирам.