Автомобили бренда «Москвич» подешевели значительнее других марок, представленных на российском рынке
Автомобили отечественного бренда «Москвич» в первом квартале 2025 года подешевели значительнее других марок, представленных на российском рынке. Об этом говорится в исследовании «Авито авто» (материалы есть в распоряжении ТАСС).
Источник: РИА Новости
«Среди марок наиболее заметно по сравнению с первым кварталом прошлого года потерял в цене отечественный “Москвич” (-14,7%). На втором месте — китайский бренд Omoda (-4%)», — сказано в исследовании.
Более всего в модельном рейтинге снизилась цена на «Москвич 3» — (-18,4%), Chery Tiggo 4 Pro (-13,8%) и Lada Largus (-12,4%). Еще две модели стали дешевле чуть менее чем на 4%: Omoda C5 (-3,9%) и Jetour Dashing (-3,8%).
Источник: Москвич
При этом средняя цена нового автомобиля в первом квартале 2025 составила 2,96 млн рублей. Стоимость автомобиля с пробегом составила 845 тыс. рублей. В исследовании отмечается, что среди марок заметно доступнее стали корейские бренды Hyundai, который потерял по сравнению с 2024 годом 8% от стоимости, а также Kia (-7,1%).
«Цены пяти популярных на вторичном рынке моделей также значительно снизились. Наиболее выгодной по сравнению с предыдущим годом оказалась покупка Hyundai Solaris: он подешевел на 8,8%. Доступнее стали Toyota Camry и Lada Kalina (на 6,2% каждая), а также Ford Focus (-4,2%) и Lada Granta (-3,1%)», — отмечается в исследовании.
Поделиться